| ||||||
|
| |||||
Планирование дня Детский сад открывает свои двери в 7.00. Для обеспечения безопасности всех детей администрация детского сада убедительно просит, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей. · Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору - игры и общение с детьми и взрослыми, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды группы. · Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день. · Завтрак. · В 9.00 во всех группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, педагогом-психологом. · Прогулка на свежем воздухе. · Обед. · Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку. · Просыпательная гимнастика (гимнастика после дневного сна). · Полдник. · Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия, занятия в кружках, студиях. · Прогулка. · Ужин. · Вечерняя прогулка.
Ежедневно дети могут сделать свой выбор и организовать свою деятельность в созданных педагогами в каждой возрастной группе Центрах: · Центр математики способствует приобретению практических навыков счета, измерения, стимулирует формирование логического мышления. · Центр искусства способствует творческому самовыражению, развитию мелкой моторики, формированию эстетического вкуса, приобретению навыков рисования, лепки. · В центре конструирования строительство помогает возникновению дружбы, сотрудничества и партнерства, языковому и математическом развитию. · В центре экспериментальной деятельности, дети могут проводить опыты и эксперименты с безопасными материалами, это развивает любознательность и пробуждает интерес к окружающему миру. · Спортивные центры представлены дидактическими играми, рисунками, альбомами детей о спорте, нестандартным спортивным оборудованием и спортивным инвентарем, с которым дети занимаются на физкультурных занятиях, все это способствует развитию двигательной активности в течение дня · Центр театральной деятельности позволяет детям обыгрывать любимые сказки, развивать творческие способности детей. · Речевой центр развивает и поддерживает любовь к книгам, речевые игры способствуют развитию речи. · Игры, куклы, машинки, сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и др. радуют и развивают ребенка. В течение дня ребенок может действовать в любом из центров. Центры наполнены материалами, стимулирующими познавательную активность и развитие детей.
Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию о режиме дня, занятиях Вы сможете узнать в каждой возрастной группе.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |